Blender Russia

Воскресенье, 22.07.2018, 00:14
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Уроки, туториалы, книги


Главная » Статьи » Уроки, туториалы, статьи

создание дождя
Мы будем использовать частицы, чтобы выполнить это моделирование. Сначала, мы будем нуждаться в объекте эмитации частиц, помещенном наверху сцены, висящем как облако. Например, плоскость, будет нормальна.

Другие объекты в нашей сцене : земля (плоскость) и главный центр сцены (простой куб), будет препятствием для частиц(как минимум) , и реактором для частиц (как максимум), потому что она будут взаимодействовать с каплями дождя.

Вы можете также удостовериться, что у вас есть под рукой объект капли дождя для вашего моделирования.

Эмитент частиц
Выберите эмитента частиц (здесь, это - наш объект под названием Облако), и в меню Object (F7), в Кнопках Частицы, нажмите на кнопку Add New в панели Системы Частицы. Новая система частицы под названием PSys тогда присоединиться к эмитенту. Удостоверьтесь тип системы именно Emitter. Другие параметры группы установите так:


Количество: 5000 (достаточно, чтобы обеспечить плотный дождь)
в панели emit from:
случайное появление (чтобы не было ощущения, что водные падения не являются слишком регулярными, ни искусственными),
также активируйте кнопку even
и выберете Jittered(из списка справа от even) для случайного распределения снижений, испускаемых выбранным лицом.

Настройки в панели физики:

В группе Физики мы должны главным образом установить движение частиц (особенно, если это вираж, чтобы моделировать снижения дождя во время ветра), и установить силу тяжести.

выберете Newtonian слева сверху
панель начальная скорость(Initial velocity) normal: 10.000 (или любая скорость повыше это может привести к хорошим визуальным эффектам),
Глобальные эффекты: AccZ:-9.81 (примерно земная сила тяжести)

Наконец, в группе Визуализации, выберите Объект, и в ob: field: напечатайте название объекта капли. В группе extras, активизируйте Effectors и кнопку die on hit

В Кнопках Частицы, добавьте новую систему, используя кнопку Add New в таблице Системы Частиц. Выберите Реактор как тип системы, и установите другие параметры:

Количество: 5000 (чтобы произвести достаточно много частиц для эффекта дождя)
Жизнь: 5.0 (у капелек будет очень короткая жизнь...),
Рэнд: 0.5 (...,которая может меняться врямя от времени),
в панели Emit from, Частицы (так, чтобы система реагировала на частицы...),
Цель: ob:Облако (... испускаемый Облаком)
Цель: Psys 1

В группе Физики, определите Глобальные эффекты, AccZ положительное значение , например 10.00. Поскольку Вы хотели бы видеть реакторный объект на рендере, не забудьте активизировать кнопку Emitter в группе Визуализации.

Как заключительный шаг, в панели children пожалуйста установите эти параметры:

Источник: http://feeblemind.tuxfamily.org/dotclear/index.php/2004/12/24/4-blender-faire-pleuvoir---making-rain

Категория: Уроки, туториалы, статьи | Добавил: alexey (05.07.2009)
Просмотров: 2942 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
предлагаю сделать дожь при помощи симуляции жидкости ,сделать много шариков и расчёт ,но перед этим надо функцию колисиум всем телам задать...

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 226