Blender Russia

Воскресенье, 22.07.2018, 00:13
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Уроки, туториалы, книги


Главная » Статьи » Уроки, туториалы, статьи

Создание работы «Уютная комната».

 

Я всегда любил создавать интерьеры, но чаще всего все мои работы оканчивались на стадии «стены, столы, стулья». И вот однажды я решил во чтобы то ни стало , закончить картину. И по-моему вышло неплохо. Конечно не профессионально, но все же.

  В этой статье я не буду подробно рассказывать, как я моделировал каждый объект, я просто расскажу основные стадии создания картины. 


Так как у меня очень туго с фантазией, мне пришлось искать какие-то образцы интерьеров, комнат и т.д. Вот что я нашел: 

 

  Такую картину я вряд ли создам в 3D, но я старался сделать хоть что-то похожее на это. Я начал с создания камина. Я использовал простой Куб, отмасштабированный так, чтобы он был похож на кирпич. Затем я применил к нему модификатор Bevel, и Array. Потом скопировал полученную конструкцию, и настроил Array. Получилось вот что:

             

  Затем я создал два материала кирпича для него. С помощью select>random назначил вершины для второго типа кирпича.



  Потом я начал делать всякие столы, полки и т.д. Создал окно. Обратите внимание, что я сразу расположил камеру так, как мне надо, и не моделировал то, что за кадром: 

 

Потом создал стены. Здесь нет ничего сложного. Простой куб с модификатором Boolean.



Теперь осталось добавить мелких деталей. Полотенце на краю стола, книги, тарелки…



  Затем настроил освещение. Включил Ambient Occlusion, добавил лампу Sun с включенным Sky, лампу Spot с Halo, и Lamp с низким energy. Spot расположил за окном, чтобы добиться эффекта, падающих в окно лучей солнечного света.

   Теперь осталось нажать заветную кнопочку Render и пойти погулять. 




  После рендера, я немного добавил контраста и яркости изображению, с помощью Photoshop(сверху изображение до постобработки, внизу после). И все! Если у кого возникнут вопросы, пишите, не стесняйтесь.

                                                                                                          Автор: Александр Григорьев Respect32

                                                                                                                         E-mail: home_respect@list.ru 

                                                                                                                                            ICQ: 560619932


 

 

Категория: Уроки, туториалы, статьи | Добавил: [RESPECT] (11.05.2009)
Просмотров: 2824 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4  
такие вещи лучше с разными ракурсами делать И РАЗНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ .Ламп разных добавить.Да и GIMP есть зачем же что еще?Хорошая тема--экспорт между blender и Gimp

3  
эээ, фотошопом сильно рендер правил...

1  
O_o А фотошоп зачем? Ноды ж есть!

2  
Мне в фотошопе проще....... да и есть еще пару причин.......

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какая статья из Blender Russia №2 понравилась вам больше всего?
Всего ответов: 30