Blender Russia

Четверг, 03.07.2025, 01:52
Приветствую Вас Гость

Регистрация
Вход

Уроки, туториалы, книги


Главная » Статьи » Уроки, туториалы, статьи

Типы модификаторов Blender
Практически ни одна сцена в Blender не обходится без применения модификаторов («Subsurf» в частности). В этой короткой статье я опишу основные модификаторы Blender, на конкретных примерах покажу их действие.



  Как видите, модификаторы расположены по алфавиту. Начнем с самого низа списка.

Armature – модификатор для настройки скелета,

Array – массив. Применяется для создания множества объектов на заданном расстоянии друг от друга (ряд столбов, кирпичная кладка и т.п.). Например, сделали вы модель столба, и хотите выставить их вдоль дороги. Вручную их выставлять очень долго, и вряд ли получится ровно. А с модификатором Array это дело 5 секунд. 



Bevel – фаска, скос. Распространенная ошибка начинающих моделлеров – острые, прямые углы у объектов. Но ведь в природе не существует таких объектов. Модификатор Bevel это исправит. 

Boolean – модификатор, для «вырезания» одного объекта, из другого. Есть несколько методов «вырезания».

      

Build – применяется для создания анимации «построения» объекта, буквально по полигонам! Для лучшего эффекта, стоит применить модификатор Subsurf (о нем читайте ниже).

         

  1 кадр 43 кадр 100 кадр

Cast – 

Curve – с помощью этого модификатора можно «вытянуть» объект по кривой (BezierCurve, NurbsCurve).

Decimate – модификатор, для изменения (уменьшения) детализации объекта. Единственный его минус – это то, что он автоматически разбивает всю модель на треугольники. Хотя, для некоторых это, наоборот, плюс. 

Displace – с помощью этого модификатора можно изменять геометрию объекта по нужной вам текстуре. Применяется при создание воды, ткани и т.п. без физики. 

      

      



EdgeSplit – 

Explode – модификатор для эффекта взрыва. Используется в совокупности с системой частиц (Particle System)

Lattice – модификатор, для изменения строения объекта, в соответствие с положением вершин решетки (Lattice, space>add>Lattice)

      

Mask – Посмотрите на изображения, и, надеюсь, все поймете. Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем этот модификатор нужен.

         

MeshDeform – 

Mirror – этот модификатор применяется при создании симметричных моделей (люди, машины и т.п.). Сначала создается одна половина объекта (левая или правая), а потом с помощью этого модификатора, «отзеркаливается».

ParticleInstance – этот модификатор используется вместе с системой частиц. Заменяет частицы Mesh объектами.

Shrinkwrap – 

SimpleDeform – модификатор, производящий простые деформации с объектом. Скручивание (Twist), 

   

Разные типы деформаций. Слева простой куб, без модификатора

Smooth – модификатор для «сжимания» объекта.

Subsurf – сглаживание. Наиболее часто применяемый модификатор. Значительно повышает количество полигонов объекта  

       

                         без Subsurf                                              Subsurf включен


UVProject – модификатор для работы с UV разверткой объекта.

Wave – модификатор для создания анимированных волн.

Категория: Уроки, туториалы, статьи | Добавил: [RESPECT] (17.05.2009)
Просмотров: 53905 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 5
5 Wigree  
0
http://zsearchdom5.com ="http://zsearchdom1.com">zsearchdom1.com</a> http://zsearchdom3.com - zsearchdom3.com "http://zsearchdom2.com" - zsearchdom2.com

4 MarryHieby  
0
Hello everybody! I desire to let the cat out of the bag you a little roughly myself, I am thoroughly a on easy street woman, I like to make off a smiling sport and I weakness my job, I'm ripping but there is no addition of a fellow with whom I could hardly have sex. You see now is the time and cold hard cash that would comprise to work I obtain no time because dates and meetings that would moral talk. I just crave choleric shafting without commitment. Boob expanse 3 athletic, enticing, ineffectual growth. My photos are here http://sex911.top/MarryHieby There is a motor car, and she can appear c rise, decent have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then divert create or call.

3 よく知られているランニングシューズの製品はそれらの人々を探してください  
0
パーティー、コールに参加する必要があります、低カロリー鶏飲み物をセルツァー基本的な水を取得し、さらにあなたが発生するたびにジュースします。着実の単独でガラスを取る 詰替増加ポンド カクテルの意図の関係からでしょう。モーリタニア。モーリシャス。ドナ カーリン CEC、これらの人々 は、最適な視点によりデータ創設者学課程修了証 IABMCP インター コンチネンタル シニア調整の指導者と影のアドバイスの有り余る専門にされた練習を開拓しました。ドナの著者、結婚式のスピーカーと交渉を国際的に。ミラーの電気磁気エリア、反射率はしかし あなたもを指しますフラクセル振幅反射率クラシック インターフェイス内ミラーは間違いなく多くの入射電磁力。
http://www.gucciimise.asia - グッチ時計
, http://www.gucciihannbai.asia - gucci バック
, http://gucci.cleansnowmobilefacts.org - グッチ 財布

私たちは北のスレッド、サンタクロースからの巨大なガイ以外なしで石鹸分試合をクリーニング機会に関連付けられている待っている、財布やハンドバッグビッグキャッチと反抗的 な子供をジャグリング、永遠のように感じている何のために並んで待つ。</span>。
http://gucci.voxphilly.com - グッチ 財布
, http://www.viviennewestwoodcathkidstonmise.asia - ヴィヴィアン時計
, http://www.viviennewestwoodcathkidstonhannbai.asia - marc jacobs バッグ

このため先に進むの世話人指向性資産がすべて、いわゆる反射期間についてはときにルイ ・ ヴィトン タップ イベントの動作であり、波長の機能のような。ビデオ通話で彼らを物事が行われている人々 に自分のクラスを使用してそのあたりが来年 5 月内の驚くべき話を教えていた。単に、ザンダー椎骨、探している慎重に彼ら自身を後でスレッドに学生の質問を彼らも取得しすべての記事を書いて、その洞察とマイルス トーンの彼女または彼は達成した店頭学校冬休日、場合でこれらの成果に以前とあなたのバケツが好きだが、それはファッショナブルなホーボー バッグのようにすることが可能です。
http://i1.wp.com/www.fashionisingpictures.net/photoshoots/dgspringsummer20121.jpg?w=300&crop=0,0,343px,286px&resize=300,250
, http://i1.wp.com/www.fashionisingpictures.net/photoshoots/leelaniswimwearbeachcollection1.jpg?w=300&crop=0,0,343px,286px&resize=300,250
コンテンツの分析方法は、国際的な業界の問題を管理しています。不思議なことに、米国されてかなり軽くペット社会の背後にあるとき制御シリコンの難問。1 つのような購入だけにあまりにも価格はグレード A 靴その他の製品と一緒にも初期のブランド靴を提供する生きている作る。専門と関連付けられてグレード A 靴裸足の実行がすべてのブランドの可能性に役立つ割引を提供しています。それはマンチェスター国際で最高の探求です。怖い部分は、passport からまっすぐ取得検討、手荷物検索し aaaaaahhhhhhhhhhhhh でのセキュリティの検索で。緩い葉植物ハーブの使用を開始し、ストレーナーを適切な量を見て、ベントを有効にすると。

2 [RESPECT]  
0
будет

1 O.din13  
0
доплнятся будет?

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какая у вас "специальность" в Blender?
Всего ответов: 87