Практически ни одна сцена в Blender не обходится без применения модификаторов («Subsurf» в частности). В этой короткой статье я опишу основные модификаторы Blender, на конкретных примерах покажу их действие.
Как видите, модификаторы расположены по алфавиту. Начнем с самого низа списка.
Armature – модификатор для настройки скелета,
Array – массив. Применяется для создания множества объектов на заданном расстоянии друг от друга (ряд столбов, кирпичная кладка и т.п.). Например, сделали вы модель столба, и хотите выставить их вдоль дороги. Вручную их выставлять очень долго, и вряд ли получится ровно. А с модификатором Array это дело 5 секунд.
Bevel – фаска, скос. Распространенная ошибка начинающих моделлеров – острые, прямые углы у объектов. Но ведь в природе не существует таких объектов. Модификатор Bevel это исправит.
Boolean – модификатор, для «вырезания» одного объекта, из другого. Есть несколько методов «вырезания».
Build – применяется для создания анимации «построения» объекта, буквально по полигонам! Для лучшего эффекта, стоит применить модификатор Subsurf (о нем читайте ниже).
1 кадр 43 кадр 100 кадр
Cast –
Curve – с помощью этого модификатора можно «вытянуть» объект по кривой (BezierCurve, NurbsCurve).
Decimate – модификатор, для изменения (уменьшения) детализации объекта. Единственный его минус – это то, что он автоматически разбивает всю модель на треугольники. Хотя, для некоторых это, наоборот, плюс.
Displace – с помощью этого модификатора можно изменять геометрию объекта по нужной вам текстуре. Применяется при создание воды, ткани и т.п. без физики.
EdgeSplit –
Explode – модификатор для эффекта взрыва. Используется в совокупности с системой частиц (Particle System)
Lattice – модификатор, для изменения строения объекта, в соответствие с положением вершин решетки (Lattice, space>add>Lattice)
Mask – Посмотрите на изображения, и, надеюсь, все поймете. Честно говоря, я не совсем понимаю, зачем этот модификатор нужен.
MeshDeform –
Mirror – этот модификатор применяется при создании симметричных моделей (люди, машины и т.п.). Сначала создается одна половина объекта (левая или правая), а потом с помощью этого модификатора, «отзеркаливается».
ParticleInstance – этот модификатор используется вместе с системой частиц. Заменяет частицы Mesh объектами.
Shrinkwrap –
SimpleDeform – модификатор, производящий простые деформации с объектом. Скручивание (Twist),
Разные типы деформаций. Слева простой куб, без модификатора
Smooth – модификатор для «сжимания» объекта.
Subsurf – сглаживание. Наиболее часто применяемый модификатор. Значительно повышает количество полигонов объекта
без Subsurf Subsurf включен
UVProject – модификатор для работы с UV разверткой объекта.
Wave – модификатор для создания анимированных волн.
Hello everybody! I desire to let the cat out of the bag you a little roughly myself, I am thoroughly a on easy street woman, I like to make off a smiling sport and I weakness my job, I'm ripping but there is no addition of a fellow with whom I could hardly have sex. You see now is the time and cold hard cash that would comprise to work I obtain no time because dates and meetings that would moral talk. I just crave choleric shafting without commitment. Boob expanse 3 athletic, enticing, ineffectual growth. My photos are here http://sex911.top/MarryHieby There is a motor car, and she can appear c rise, decent have an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then divert create or call.