Я всегда любил создавать интерьеры, но чаще всего все мои работы оканчивались на стадии «стены, столы, стулья». И вот однажды я решил во чтобы то ни стало , закончить картину. И по-моему вышло неплохо. Конечно не профессионально, но все же.
В этой статье я не буду подробно рассказывать, как я моделировал каждый объект, я просто расскажу основные стадии создания картины.
Так как у меня очень туго с фантазией, мне пришлось искать какие-то образцы интерьеров, комнат и т.д. Вот что я нашел:
Такую картину я вряд ли создам в 3D, но я старался сделать хоть что-то похожее на это. Я начал с создания камина. Я использовал простой Куб, отмасштабированный так, чтобы он был похож на кирпич. Затем я применил к нему модификатор Bevel, и Array. Потом скопировал полученную конструкцию, и настроил Array. Получилось вот что:
Затем я создал два материала кирпича для него. С помощью select>random назначил вершины для второго типа кирпича.
Потом я начал делать всякие столы, полки и т.д. Создал окно. Обратите внимание, что я сразу расположил камеру так, как мне надо, и не моделировал то, что за кадром:
Потом создал стены. Здесь нет ничего сложного. Простой куб с модификатором Boolean.
Теперь осталось добавить мелких деталей. Полотенце на краю стола, книги, тарелки…
Затем настроил освещение. Включил Ambient Occlusion, добавил лампу Sun с включенным Sky, лампу Spot с Halo, и Lamp с низким energy. Spot расположил за окном, чтобы добиться эффекта, падающих в окно лучей солнечного света.
Теперь осталось нажать заветную кнопочку Render и пойти погулять.
После рендера, я немного добавил контраста и яркости изображению, с помощью Photoshop(сверху изображение до постобработки, внизу после). И все! Если у кого возникнут вопросы, пишите, не стесняйтесь.
такие вещи лучше с разными ракурсами делать И РАЗНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ .Ламп разных добавить.Да и GIMP есть зачем же что еще?Хорошая тема--экспорт между blender и Gimp